Возврат и гарантия в интернет-магазине «MisterZap»
ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ
Возврат товара надлежащего качества
Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, который неправильно подобрали сотрудники «MisterZap» (в установленные законом сроки).
- К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем на сайте или в магазине «MisterZap», не позднее 14 дней с момента покупки.
- Товар принимается к возврату исключительно при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
- Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), а также внешние повреждения.
Обращаем Ваше внимание –возврату не подлежат б\у запчасти, а также отмеченные как невозвратные у поставщика детали (информация об этом указана на сайте или озвучивается менеджерами при заказе).
Возврат товара ненадлежащего качества
Для возврата комплектующих, ненадлежащее качество которых было выявлено при установке, необходимо предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд СТО, содержащий такие сведения как:
- Данные об автомобиле: марка, модель и модификация авто, на которое была установлена возвращаемая деталь;
- VIN код, номер двигателя данного а/м;
- Виды работ, которые производились на а/м;
- Подпись, печать мастера.
- Акт дефектовки от сервиса, на котором производились работы.
Предоставляется в печатном виде с указанием конкретной причины брака и обстоятельств, при которых он был выявлен.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
- Копия кассового чека, или копия товарной накладной (при наличии).
- Акт рекламации.
- Фото, где четко виден брак, фото стикера на упаковке, если заявка сделана онлайн на сайте.
Если у Вас возникла необходимость вернуть приобретенный товар, позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (978) 653 62 55 или напишите на почту info@misterzap24.ru, подробно описав ситуацию.